8 июня 2020 - 14:50
Вам не придется вносить трек-номера вручную в нашем личном кабинете или у себя в CRM-системе. Мы сами добавим заказы в LiveInform и проведем синхронизацию с вашей системой.
Как это работает
1 раз в час будем проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в сервис. Импортируются: трек-номер, телефон, E-mail, номер заказа, фамилия, имя и наложенный платеж.
Если у вас настроена интеграция с CRM
Мы автоматически найдем этот заказ в вашей CRM, передадим трек-номер, будем автоматически информировать клиента и синхронизировать статус с CRM.
Где настроить
В разделе Службы доставки - Boxberry. Выполните настройку по инструкции.
Функция автодобавления также доступна для Почты России, СДЭК, DPD, ПЭК, PickPoint, Shop-Logistics, IML, Яндекс.Доставка, TopDelivery, Shiptor, Dalli Service, Новая Пошта.
Напишите нам, если у вас есть вопросы по работе этой функции.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования