Аналитика заказов

24 октября 2018 - 18:32

Добавили новый раздел Аналитика, в котором вы сможете ознакомиться со сводными данными по следующим показателями:

  • Среднее время доставки
  • Доля врученных и возвратных заказов
  • Выкупаемость по дням, дням недели, выкуп за первые 5 дней
  • Выкупаемость по федеральным округам и регионам (Почта России, СДЭК, Boxberry, DPD, Shop-Logistics)
  • Причины возвратов (Почта России и EMS)
  • Средний расход на 1 заказ
  • и другие показатели

Отчеты создаются для каждой службы доставки отдельно.

Важно
Аналитика формируется только по заказам со статусом Вручен и Возврат.

В правом нижнем углу каждого показателя показана динамика в сравнении с аналогичным по длительности периодом в прошлом (или с тем периодом, который вы выбрали для сравнения).

Подсказки в блоке каждого показателя дают расширенную информацию о том, как формируется показатель. Наведите курсор на иконку с вопросительным знаком , чтобы открыть всплывающее окно с подсказкой.

Как работать с отчетом?
Перейдите в раздел Аналитика. Выберите период отчета, период сравнения, отметьте необходимые службы доставки и нажмите кнопку Получить отчет.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться