Актуальная информация по СДЭК

2 июня 2024 - 11:29

Пока СДЭК официально не объявлял о возобновлении полноценной работы своего API. Делимся своими наблюдениями.

Создание накладных  
Создание накладных доступно через API и личный кабинет СДЭК.

Трекинг  
Отслеживание по отправлениям, созданным с 1 июня, работает нормально. Трекинг работает у тех, кто обновил ключи, а также у тех, кто работал без указания ключей. Трекинг по старым заказам, созданным до момента аварии, пока не работает.

Автодобавление заказов  
Не работает полностью. Необходимые для работы этой функции методы API СДЭК пока не работают.

Таким образом, на текущий момент вы можете передавать на отслеживание заказы из своей CRM, либо загружать вручную через наш личный кабинет.

Напоминаем о необходимости заменить старые ключи СДЭК на новые.

Новые ключи были отправлены СДЭКом в письме, также вы можете их найти в ЛК СДЭК в разделе Интеграция. Замените ключи в нашем ЛК в разделе Службы доставки - СДЭК.

Мы будем держать вас в курсе. Подпишитесь на наш канал в Телеграме. В нем мы будем делиться новостями по работе сервиса.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться