2 июня 2024 - 11:29
Пока СДЭК официально не объявлял о возобновлении полноценной работы своего API. Делимся своими наблюдениями.
Создание накладных
Создание накладных доступно через API и личный кабинет СДЭК.
Трекинг
Отслеживание по отправлениям, созданным с 1 июня, работает нормально. Трекинг работает у тех, кто обновил ключи, а также у тех, кто работал без указания ключей. Трекинг по старым заказам, созданным до момента аварии, пока не работает.
Автодобавление заказов
Не работает полностью. Необходимые для работы этой функции методы API СДЭК пока не работают.
Таким образом, на текущий момент вы можете передавать на отслеживание заказы из своей CRM, либо загружать вручную через наш личный кабинет.
Напоминаем о необходимости заменить старые ключи СДЭК на новые.
Новые ключи были отправлены СДЭКом в письме, также вы можете их найти в ЛК СДЭК в разделе Интеграция. Замените ключи в нашем ЛК в разделе Службы доставки - СДЭК.
Мы будем держать вас в курсе. Подпишитесь на наш канал в Телеграме. В нем мы будем делиться новостями по работе сервиса.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования