Все популярные службы
Повышение выкупа, трекинг, собственные уведомления и сбор отзывов

Можем добавлять заказы из большинства служб доставок напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Что дает сервис
LiveInform
Стандартные возможности
доставок и CRM

Настройка собственных текстов СМС и E-mail

Под любое событие трекинга: отправка, прибытие в город, ПВЗ, напоминания и т.д.

Уведомления через WhatsApp

Информирование о статусе заказа с вашего WhatsApp-аккаунта

Роботизированные звонки

Под любое событие. Особенно эффективны для напоминаний

Контроль перечисления наложенных платежей

Отслеживание выплаты наложенных платежей, поиск Депонентов и зависших платежей

Сбор отзывов

Автоматический запрос и фильтрация положительных отзывов

Бесплатный Черный список

Проверка истории заказов покупателя по телефону и E-mail

Синхронизация с CRM

Синхронизация со всеми популярными системами

С 2012 года помогаем интернет-магазинам

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Как тарифицируются ваши услуги?

Уведомления настраиваются под каждую службу доставки отдельно. В момент добавления заказа оплачивается услуга трекинга (отслеживания) заказа и отдельно каждое отправленное СМС и успешный звонок. E-mail бесплатны.

Все тарифы

Что такое услуга трекинга (отслеживания)?

Трекинг (отслеживание) заказа - базовая услуга сервиса. Списывается 1 раз в момент добавления заказа. Это нужно для того, чтобы мы получали актуальные данные о статусе заказа — мы обращаемся к службе доставке каждый час для поддержания актуальной инорфмации. На основании этих данных производится информирование покупателя и производится синхронизация данных с вашей системой.

Каким способом можно передавать заказы в LiveInform?

Заказы в LiveInform можно передавать следующими способами:

1. Мы можем сами загружать отправки из кабенета службы доставки. Будем проверять наличие новых 1 раз в час

2. Через интеграции: Битрикс24, МойСклад, amoCRM, retailCRM, Opencart, 1С-Битрикс, InSales и других

3. С использованием нашего API

4. Передавать заказы через наш личный кабинет вручную или через Excel-файл

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Согласно стандарту GSM:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Cпецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€». Символ № относится к кириллице.

Что такое автоматические звонки и как они тарифицируются?

Мы осуществляем роботизированные звонки по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина, но можно использовать пул наших номеров. Оплате подлежат только успешные звонки. Звонки особенно эффективны для напоминаний.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете в разделе Настройки - СМС.

Как тарифицируется E-mail уведомления?

E-mail уведомления мы рассылаем бесплатно.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за фактически добавленные заказы, отправленные СМС и успешные звонки и сбор отзывов.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Всеми популярными способами онлайн-оплаты: банковской картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), Google Pay, Apple Pay, электронными кошельками (Юmoney, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru