Инструкция по настройке приложения для МойСклад

Шаг 1. Авторизация

Если вы не зарегистрированы в LiveInform
Пройдите регистрацию в LiveInform. Используйте промокод MOYSKLADAPP и получите 300 руб. для тестирования сервиса. После регистрации скопируйте API_ID из регистрационного письма или раздела Настройки - Профиль.

Если вы уже зарегистрированы в LiveInform
Укажите API_ID своего магазина LiveInform. Его можно получить в разделе Настройки - Профиль или из регистрационного письма. Откройте приложение LiveInform в МоемСкладе, введите API_ID и нажмите Далее.

Шаг 2. Настройка приложения в МоемСкладе

Дата создания заказа
Выберите дату создания заказа, которые будут обрабатываться нашим сервисом. Заказы, созданные до этой даты, добавляться в сервис не будут.

Поле с трек-номером
Выберите поле, в котором хранится трек-номер. Мы создали дополнительное поле "Трек-номер LiveInform". Выберите другое поле, если вы уже храните трек-номер в Заказе покупателя. Мы будем отслеживать изменения в этом поле и начнем отслеживать, как только вы укажите трек-номер.

Если вы вводите трек-номера вручную - мы можем автоматизировать этот процесс. В личном кабинете LiveInform в разделе Службы доставки настройте автоматическое добвление заказов из Службы доставки. Мы будем 1 раз в час обращаться к списку ваших отправок в службе доставки, добавлять в LiveInform, а затем находить нужный Заказ покупателя, передавать в него трек-номер и синхронизировать статус. Подробнее о синхронизации в пункте Поле для синхронизации и Передавать трек-номер из LiveInform.

Поле с актуальным статусом заказа
В это поле мы будем передавать последний актуальный статус заказа. Например:

В ПВЗ. Прибыл в место вручения 24.05.24 14:14

Поле с полной историей трекинга
В это поле мы будем передавать полную историю трекинга в хронологическом порядке. Например:

21.05.24 09:34 Обработка. Прибыло в сортировочный центр 150960 Ярославль МСЦ
21.05.24 07:09 Обработка. Покинуло место приёма 150000 Ярославль
20.05.24 19:00 Прием. Партионный 150000 Ярославль
18.05.24 14:02 Присвоение идентификатора. 800925 АО "Почта России"

История перечисления наложенного платежа
В это поле будем передавать статусы перечисления Наложенного платежа Почты России и EMS. Например:

Оплата 06.08.20 14:04 №5396 из 119285 в 119285 Сумма: 1520 р.
Приём 04.08.20 14:44 №5396 из 142410 в 119285 Сумма: 1520 р.

Проверка клиента по Черному списку
Выберите поле, в которое мы будем отправлять историю выкупов клиента. Мы покажем общее количество заказов клиента, количество врученных и возвращенных заказов. Это опция полезна, если вы отправляете заказы с наложенным платежом. Протестировать можно здесь

Поле с ФИО клиента
По умолчанию загрузим данные из Контрагента, но вы можете выбрать пользовательское поле из Заказа покупателя

Поле с телефоном клиента
По умолчанию загрузим данные из Контрагента, но вы можете выбрать пользовательское поле из Заказа покупателя

Поле с E-mail клиента
По умолчанию загрузим данные из Контрагента, но вы можете выбрать пользовательское поле из Заказа покупателя

Номер заказа
По умолчанию возьмем номер из стандартного поля, но можно выбрать пользовательское

Наложенный платеж
По умолчанию мы получаем данные о наложенном платеже от служб доставок (почти от всех), но вы можете выбрать поле с наложенным платежом

Дополнительные поля
Вы можете настроить передачу дополнительной информации в допполя заказа в LiveInform

Комментарий (примечание)
Выберите поле, которое будет передаваться в поле Комментарий

Поле для синхронизации
Если заказ поступил в LiveInform не из МоегоСклада, то для корректной синхронизации нам понадобится его найти. По умолчанию мы возьмем данные из поля “Номер заказа” (указанный в LiveInform) и попытаемся найти Заказ покупателя с таким же номером

Передавать трек-номер из LiveInform
Если отправления в LiveInform поступают не из МоегоСклада, то мы можем отыскать Заказ покупателя и передать в него трек-номер. Эта опция полезна, если заказы попадают в LiveInform из сторонних интеграций (из Почты России, СДЭК или из других интеграций). Убедитесь, что Поле для синхронизации выбрано верно

Синхронизация статусов
Мы будем автоматически менять статус Заказа покупателя в зависимости от статуса доставки заказа.

Выберите статусы в МоемСкладе соответствующие статусу доставки:

  • В пути
  • В ПВЗ
  • Вручен
  • Возврат

Для заказов Почты России и EMS с наложенным платежом мы сможем изменить статус, когда:

  • Наложенный платеж принят у клиента
  • Наложенный платеж выплачен отправителю

Шаг 3. Настройка LiveInform

Тексты уведомлений настраиваются в разделе Службы доставки. Для каждой службы отдельно. Сразу после регистрации стандартные тексты уведомлений уже установлены, вы можете их отредактировать.

Основные настройки можно выполнить в разделе Настройки. Вы сможете выбрать время отправки уведомлений для СМС, WhatsApp, E-mail и звонков. Указать имя отправителя СМС, проверить статус регистрации имени, добавить E-mail для уведомлений, подключить WhatsApp.