Рост продаж
Отзывы на сайте - мощнейший инструмент для увеличения покупательской активности
Рост продаж
Отзывы на сайте - мощнейший инструмент для увеличения покупательской активности
Рост трафика и улучшение SEO
Благодаря отзывам улучшение поведенческих факторов сайта способствует росту органического трафика от 50% до 200%
Повышение конверсии
Наличие отзывов повышает конверсию интернет-магазинов на 15%. По статистике – отзывы читают 88% всех покупателей
Повышение лояльности
Повышайте доверие к вашей компании и превращайте разовых покупателей в постоянных клиентов
После вручения заказа через указанное вами количество дней мы попросим клиента оставить отзыв о вашем магазине. Клиенту будет предложено выбрать оценку по шкале от 1 до 5.
Если клиент выберет положительную оценку (выбирается вами), то мы переадресуем его на страницу сбора отзывов: на Яндекс.Маркет, iRecommend, Отзовик, ваш сайт или на любой другой ресурс.
Если клиент поставит отрицательную оценку, то отзыв получит только служба поддержки вашего магазина.
В разделе Сбор отзывов - История запросов можно получить статистику по отправленным запросам, полученным реакциям и основным метрикам. Мы также будем отправлять отчеты на почту по отправленным и собранным отзывам.
Раздел Сбора отзывов находится слева внизу в Личном кабинете.
В разделе Сбор отзывов - Настройки необходимо настроить условия, при которых будет запрашиваться отзыв у клиентов после совершения покупки.
Период отправки — укажите через какое количество дней после вручения заказа будет запрошен отзыв.
Положительная оценка — укажите какая оценка будет являться положительной. Данная настройка влияет на Сценарий при положительной оценке (см. ниже).
Сценарий при положительной оценке — если клиент оставит положительную оценку, мы его перенаправим на указанную вами страницу, где он сможет оставить хороший отзыв. Данную настройку можно не использовать, для этого выберите Не перенаправлять, в таком случае все отзывы будут поступать только в личный кабинет Liveinform.
В случае, когда клиент ставит низкую оценку, ему будет предложено оставить отзыв на этой же странице. Далее этот отзыв будет отправлен к вам в личный кабинет Liveinform раздел - Сбор отзывов - История запросов.
E-mail для обработки отзывов - укажите E-mail на который хотите получать отчеты об оценках, комментариях (ежедневные и еженедельные).
Каналы отправки — выберите каким каналом собирать отзывы из 5 различных вариантов.
Ограничение на 1 клиента — данная опция необходима, чтобы не спамить постоянных клиентов запросами на отзыв. Рекомендуемое значение 1 раз в 30 дней. Также необходимо выбрать, после какого факта запрашивать повторно отзыв.
Условия отправки уведомлений - вы можете добавить условия, которым должен удовлетворять заказ для запроса отзыва. Например, при наличии определенного товара в заказах.
Далее необходимо настроить текст уведомлений для сбора отзывов.
СМС — вы можете использовать стандартный текст или указать свой. Настройка текста стандартная, также можно использовать макросы. В макросе [REVIEWLINK] содержится ссылка для перехода на форму, где клиент сможет оставить оценку.
Нельзя сохранить текст СМС без макроса [REVIEWLINK], это обязательное условие!
E-mail - аналогично СМС, но здесь клиенту уже в письме поступит предложение выбрать оценку. E-mail отправителя, логотип, название магазина и подпись E-mail можно настроить в разделе Настройки - E-mail. Также можно отправить тестовое письмо на свой почтовый ящик.
Пример тестового письма:
Тексты — можно использовать стандартные или настроить свои. Также тут можно посмотреть как будет выглядеть страница для клиента на вашем аккаунте.
Добавить кнопку "Перезвоните мне" - если клиент выбрал отрицательную оценку, мы предложим ему не только оставить отзыв, но и заказать звонок.
После завершения настроек, включите сервис Сбора отзывов и нажмите Сохранить.
Раздел История Запросов - предназначен непосредственно для работы с отзывами. В нем отображаются заказы по которым был отправлен запрос, если клиент оставил оценку, то она появится напротив заказа. Также можно выгрузить отзывы в Excel - кнопка внизу страницы.