Сервис Сбора отзывов

← вернуться к списку статей

Увеличьте доход вашего магазина с помощью отзывов

Что дают отзывы

Рост продаж
Отзывы на сайте - мощнейший инструмент для увеличения покупательской активности

Рост трафика и улучшение SEO
Благодаря отзывам улучшение поведенческих факторов сайта способствует росту органического трафика от 50% до 200%

Повышение конверсии
Наличие отзывов повышает конверсию интернет-магазинов на 15%. По статистике – отзывы читают 88% всех покупателей

Повышение лояльности
Повышайте доверие к вашей компании и превращайте разовых покупателей в постоянных клиентов

Как работает сбор отзывов

После вручения заказа через указанное вами количество дней мы попросим клиента оставить отзыв о вашем магазине. Клиенту будет предложено выбрать оценку по шкале от 1 до 5.

Если клиент выберет положительную оценку (выбирается вами), то мы переадресуем его на страницу сбора отзывов: на Яндекс.Маркет, iRecommend, Отзовик, ваш сайт или на любой другой ресурс.

Если клиент поставит отрицательную оценку, то отзыв получит только служба поддержки вашего магазина.

В разделе Сбор отзывов - История запросов можно получить статистику по отправленным запросам, полученным реакциям и основным метрикам. Мы также будем отправлять отчеты на почту по отправленным и собранным отзывам.

 

Раздел Сбора отзывов находится слева внизу в Личном кабинете. 

 

В разделе Сбор отзывовНастройки необходимо настроить условия, при которых будет запрашиваться отзыв у клиентов после совершения покупки. 

Период отправки — укажите через какое количество дней после вручения заказа будет запрошен отзыв. 

Положительная оценка — укажите какая оценка будет являться положительной. Данная настройка влияет на Сценарий при положительной оценке (см. ниже).

 

Сценарий при положительной оценке — если клиент оставит положительную оценку, мы его перенаправим на указанную вами страницу, где он сможет оставить хороший отзыв. Данную настройку можно не использовать, для этого выберите Не перенаправлять, в таком случае все отзывы будут поступать только в личный кабинет Liveinform. 

 

В случае, когда клиент ставит низкую оценку, ему будет предложено оставить отзыв на этой же странице. Далее этот отзыв будет отправлен к вам в личный кабинет Liveinform раздел - Сбор отзывов - История запросов.

 

E-mail для обработки отзывов - укажите E-mail на который хотите получать отчеты об оценках, комментариях (ежедневные и еженедельные). 

Каналы отправки — выберите каким каналом собирать отзывы из 5 различных вариантов. 

Ограничение на 1 клиента — данная опция необходима, чтобы не спамить постоянных клиентов запросами на отзыв. Рекомендуемое значение 1 раз в 30 дней. Также необходимо выбрать, после какого факта запрашивать повторно отзыв.

  • Отправка запроса - отсчет будет производиться с момента отправки запроса клиенту.
  • Открытия формы с оценкой - отсчет будет производиться с того момента, как клиент перешел по ссылке в СМС или в письме, но не поставил оценку.
  • Выбора оценки (от 1 до 5) (рекомендуется) - отсчет будет производиться с момента как клиент поставил оценку в нашей форме отзывов. 

Условия отправки уведомлений - вы можете добавить условия, которым должен удовлетворять заказ для запроса отзыва. Например, при наличии определенного товара в заказах. 

Далее необходимо настроить текст уведомлений для сбора отзывов.

СМС — вы можете использовать стандартный текст или указать свой. Настройка текста стандартная, также можно использовать макросы. В макросе [REVIEWLINK] содержится ссылка для перехода на форму, где клиент сможет оставить оценку.  

Нельзя сохранить текст СМС без макроса [REVIEWLINK], это обязательное условие!

E-mail - аналогично СМС, но здесь клиенту уже в письме поступит предложение выбрать оценку. E-mail отправителя, логотип, название магазина и подпись E-mail можно настроить в разделе Настройки - E-mail. Также можно отправить тестовое письмо на свой почтовый ящик.

 

Пример тестового письма:

Тексты — можно использовать стандартные или настроить свои. Также тут можно посмотреть как будет выглядеть страница для клиента на вашем аккаунте. 

Добавить кнопку "Перезвоните мне" - если клиент выбрал отрицательную оценку, мы предложим ему не только оставить отзыв, но и заказать звонок.

После завершения настроек, включите сервис Сбора отзывов и нажмите Сохранить. 

Раздел История Запросов - предназначен непосредственно для работы с отзывами. В нем отображаются заказы по которым был отправлен запрос, если клиент оставил оценку, то она появится напротив заказа. Также можно выгрузить отзывы в Excel - кнопка внизу страницы.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru