Аналитика формируется только по заказам со статусом Вручен и Возврат. Аналитику можно просматривать в сравнение с другим периодом, например, для формирования отчета можно выбрать "с аналогичным по длительности периодом" или определенную дату.

Далее необходимо выбрать службу(ы) доставки по которым нужно получить отчет.

В правом нижнем углу каждого показателя показана динамика в сравнении с аналогичным по длительности периодом в прошлом (или с тем периодом, который вы выбрали для сравнения).

Рассмотрим аналитику по врученным заказам.
- Вручено — кол-во заказов, которые были выкуплены.
- Ценность — общая сумма объявленной ценности по врученным посылкам.
- Наложенный платеж — общая сумма наложенного платежа по врученным посылкам.
- В пути — среднее кол-во дней с момента приема посылки на почты до ее прибытия в почтовое отделение отправителя/ПВЗ
- Выкупаемость — соотношение выкупленных заказов к сумме выкупленных и возвращенных заказов, без учета заказов, находящихся в Пути и ПВЗ.
- Выкуп за 5 дней — процент выкупа за первые 5 дней после прибытия заказа. Отношения кол-ва выкупленных заказов за первые 5 дней к общему числу выкупленных заказов.
- Выкуп по дням недели — выкупаемость заказов в зависимости от дня недели.

Выкупаемость заказов по дням. 0 день прибытия день прибытия заказа в отделение/ПВЗ.
-
Федеральные округа - выкупаемость по федеральным округам, относительно средней выкупаемости. 
-
Выкупаемость по округам и регионам.

Теперь рассмотрим аналитику по возвратам.
-
Возвращено — кол-во возвратов.
-
Ценность — общая сумма объявленной ценности по возвратам.
-
Наложенный платеж — общая сумма наложенного платежа по возвратам.
-
Возвратность — соотношение кол-во возвратов к сумме выкупленных и возвращенных заказов, без учета заказов находящихся в Пути и ПВЗ.
- Причины возврата - в данном графике отображаются причины возвратов в % соотношение.

Аналитика по затратам на сервис LiveInform в среднем по заказам.
- Расходы — средняя сумма затрат по одному заказу.
- Трекинг — средняя сумма за трекинг (наша базовая услуга, зависит от выбранного тарифа).
- СМС — средняя сумма расходов по отправки СМС уведомлений.
- Звонки — средняя сумма расходов по Звонкам роботом.
