Аналитика по заказам в LiveInform

← вернуться к списку статей

Аналитика формируется только по заказам со статусом Вручен и Возврат. Аналитику можно просматривать в сравнение с другим периодом, например, для формирования отчета можно выбрать "с аналогичным по длительности периодом" или определенную дату.

Далее необходимо выбрать службу(ы) доставки по которым нужно получить отчет.

В правом нижнем углу каждого показателя показана динамика в сравнении с аналогичным по длительности периодом в прошлом (или с тем периодом, который вы выбрали для сравнения).

Рассмотрим аналитику по врученным заказам. 

  1. Вручено — кол-во заказов, которые были выкуплены.
  2. Ценность — общая сумма объявленной ценности по врученным посылкам.
  3. Наложенный платеж — общая сумма наложенного платежа по врученным посылкам.
  4. В пути — среднее кол-во дней с момента приема посылки на почты до ее прибытия в почтовое отделение отправителя/ПВЗ
  5. Выкупаемость — соотношение выкупленных заказов к сумме выкупленных и возвращенных заказов, без учета заказов, находящихся в Пути и ПВЗ.
  6. Выкуп за 5 дней — процент выкупа за первые 5 дней после прибытия заказа. Отношения кол-ва выкупленных заказов за первые 5 дней к общему числу выкупленных заказов.
  7. Выкуп по дням недели — выкупаемость заказов в зависимости от дня недели.

Выкупаемость заказов по дням. 0 день прибытия день прибытия заказа в отделение/ПВЗ.

  • Федеральные округа - выкупаемость по федеральным округам, относительно средней выкупаемости. 

  • Выкупаемость по округам и регионам.

Теперь рассмотрим аналитику по возвратам.

  1. Возвращено — кол-во возвратов.

  2. Ценность — общая сумма объявленной ценности по возвратам.

  3. Наложенный платеж — общая сумма наложенного платежа  по возвратам.

  4. Возвратность — соотношение кол-во возвратов к сумме выкупленных и возвращенных заказов, без учета заказов находящихся в Пути и ПВЗ.

  5. Причины возврата - в данном графике отображаются причины возвратов в % соотношение.  

Аналитика по затратам на сервис LiveInform в среднем по заказам.

  • Расходы — средняя сумма затрат по одному заказу.
  • Трекинг — средняя сумма за трекинг (наша базовая услуга, зависит от выбранного тарифа).
  • СМС — средняя сумма расходов по отправки СМС уведомлений.
  • Звонки — средняя сумма расходов по Звонкам роботом.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru