Автодобавление заказов из СДЭК временно осуществляется с задержкой

24 марта 2021 - 11:45

На стороне СДЭК наблюдается техническая проблема, что приводит к добавлению заказов из ЛК СДЭК с задержкой.

Как она проявляется
Мы делаем запрос по API и получаем список заказов за определенную дату. Но в последние недели СДЭК отдает данные с задержкой. Т.е. данные берутся не из актуальной базы данных, а из ее реплики (резервной копии), созданной несколько часов или дней назад. Но как правило задержка не превышает 1 дня и заказы добавляются к концу рабочего дня.

Мы находимся в диалоге с разработчиками СДЭК, они в курсе проблемы и обещали решить эту проблему в самое ближайшее время.

Если задержка критична для вас, то есть 2 способа решения этой проблемы

1. Передавайте нам заказы из своей CRM, по API или через наш личный кабинет (вручную или Excel)

2. В настройках автодобавления СДЭК можете разрешить нам добавлять все заказы, в том числе просто созданные. Задержка будет меньше, т.к. задержка не будет распространяться на получение статуса о фактической отгрузке - мы получим статус Создан и добавим заказ.

Другие записи